Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что обязательства по всем ранее заключенным Договорам о реализации туристских продуктов/услуг с датой начала тура после 01.04.2019 года, по которым исполнителями являются туроператоры ООО «Кристер» и ООО «Гринверс», будут исполнены ООО «Библио-Глобус ТК».
В связи с этим информируем Вас о необходимости уведомить туристов о смене туроператора и заключить с заказчиками туристских продуктов дополнительные соглашения
о внесении в Договор о реализации туристского продукта изменений в части сведений о туроператоре.
Образец дополнительного соглашения.
Внимание!
С 01/04/2019 изменяются (увеличиваются) сроки оформления виз в Испанию.
Подробная информация на сайте в разделе Испания/визы/вылеты из Москвы.
Просьба учесть в работе!
Приглашаем в экскурсионные туры в Мексику. Разнообразные экскурсионные туры и фиксированные даты заездов. А самое важное – повышенная комиссия при бронировании 12% при онлайн бронировании.
Примите участие в акции на туры Прага Fly & Stay Экскурсия в подарок при бронировании 7 и более ночей. Период действия акции с 01.04.19 по 31.05.19, даты заездов с 1.04.19 по 31.12.19.
Также позвольте себе лучшее! Супер скидки на заезды с 15.05.19 на отель Rixos The Palm Dubai Hotel and Suites 5* в ОАЭ. Номер DBL /BB от 213 $ в сутки!
Повысьте свой уровень знаний страноведения. Весной 2019 года запланированы разнообразные рекламные туры в Италию на остров Искья, Испанию и ОАЭ.
Посетив наши рекламные туры Вы увидите все достопримечательности этих стран, узнаете нюансы продаж, познакомитесь с представителями наших принимающих компаний. Туроператор “СПЕКТРУМ” гарантирует, что все поездки будут организована на высоком профессиональном уровне.
Подробную информацию смотрите на сайте www.spectrum.ru
Читать дальше...
Альтернативный формат рекламника для настоящих профессионалов. По итогам €Марафона ВЕДИ (Часть 1) в Праге.
На сегодняшний день рынок переполнен предложениями по рекламным турам. Осмотр отелей и знакомство с экскурсионной программой – вот стандартное развитие событий в таких турах. И что же выносит агент из таких поездок? Правильно, знание отельной базы и маршрутов, которые рынок может предложить своему клиенту. Но разве это все, что оператор может предложить агенту? Мы задали себе этот вопрос, ответ увидели прямо на поверхности – конечно, нет! Помимо базовых знаний, рекламник может научить не только продавать туры по направлению, зарабатывая на комиссиях и скидках от оператора, но и показать, как заработать на дополнительных услугах, структурированных знаниях по конкретному направлению, отелю или экскурсионному продукту.
Серией €Марафонов ВЕДИ решил разрушить стереотипы о рекламно-информационных турах: мы изменили традиционный формат, превратив его в реальное обучение-квест с командами, заданиями и лайфхаками по WhatsApp, конкурсами и главным призом в 1 700 евро каждому победителю!
В рамках тура мы собрали в Праге наших Активных Агентов из Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара и Екатеринбурга. Так как группы прилетали в разные дни, для каждой была разработана собственная программа пребывания и задачи. Далее группы были сформированы в команды, которые уже заданным организаторами курсом выполняли «уроки», шли к победе в главном конкурсе по итогам тура. Привычный осмотр отелей превратился из перемещения «галопом по Европам» в возможность «примерить» проживание на себя, чтобы иметь возможность описать туристам все детали размещения. Из Праги агенты посетили Карловы Вары, Марианские Лазни, Мюнхен и Альпы, а далее были горы и замки Нойшванштайн и Линдерхофф – удивительная сказка, которую обязательно стоит предлагать своим туристам! Логистика тура была продумана до мелочей, что отметили наши агенты.
Далее последовало возвращение в Прагу и новые задания. Азарт нарастал – скоро финал, монтаж видео, составление текстов, проработка предлагаемых вариантов работы с клиентом… Здорово было видеть такой энтузиазм и креативность!
Финал конкурса проходил в замке Шкворец. Мы устроили самый настоящий ЕГЭ – тест полученных знаний по итогам тура. Так же у команд была задача создать видеоролик-презентацию направления по отснятым во время тура собственным материалами защитить его. Все команды с поставленными задачами справились отлично. Покидая Прагу, каждый агент получил подарок от ВЕДИ и, самое главное, – знания, как можно продавать и зарабатывать!
Читать дальше...
Только с 25 марта по 14 апреля 2019 в рамках акции «Весенний марафон» бронируйте туры с отдыхом на побережье Адриатики, а также экскурсионные туры с вылетом из Москвы и регионов по минимальным тарифам от PAC GROUP!
Акция распространяется на программы с вылетом из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Донус заездами 04.05.19 г. – 01.06.19 г. на 7, 14 или 21 ночь:
Подробности акциисмотрите на сайте.
Читать дальше...